воскресенье, 7 августа 2011 г.

Я хотела увидеть ангелов

Я хотела увидеть ангелов / Я хотела увидеть ангелов [1992]



В криминальном мире, в котором живут по волчьим законам, есть неписаное правило: не убиваешь ты — убивают тебя. В такой ситуации оказался бывший чемпион по борьбе Боб, работающий теперь охранником у саратовского авторитета Мансура.

По приказу босса он должен выбить крупный долг из бывшего подельника в столице, а затем убить его. Но жизнь приготовила Бобу очередной сюрприз: за несколько часов до смерти он встретил свою любовь…
Год выхода: 1992

Актеры: Алексей Жарков, Алексей Баранов, Евгений Пивоваров, Наталья Гинко, Лия Ахеджакова

Время кино: 83 мин.
Жанр фильма: криминал, мелодрама
Название кино: Я хотела увидеть ангелов - Я хотела увидеть ангелов
Режиссер: Сергей Бодров

Снят: Россия, США


Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1 онлайн фильм бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий