понедельник, 19 сентября 2011 г.

Отец мой, пастырь мой / Padre padrone (1977)

Отец мой, пастырь мой / Padre padrone (1977)



Жанр фильма

драма

Сюжет фильма

Экранизация одноименной автобиографической книги итальянского писателя Гавино Ледда, которого собственный отец забрал из начального класса школы. До 18 лет — до армии — Гавино обречен оставаться безграмотным пастухом.

Отец относится к собственному сыну как к рабу, но Гавино решает бросить ему вызов. Он поступает в школу и открывает для себя совершенно новый мир.

Режиссер: Витторио Тавиани, Паоло Тавиани
Продолжительность кино: 114 мин.
Страна: Италия
Год: 1977
В фильме снимались: Марино Ченна, Giuseppino Angioni, Омеро Антонутти, Марчелла Микеланджели, Станко Мольнар, Пьерлуиджи Альвау, Фабрицио Форте, Нанни Моретти, Саверио Маркони, Fabio Angioni
Название кино: Отец мой, пастырь мой - Padre padrone

Комментариев нет:

Отправить комментарий